Страницы

Translate

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Про меня

На создание этого поста меня сподвигла замечательная девушка Ирина.  У нее удивительно уютный блог с красивыми фотографиями.  Обязательно зайдите и полюбуйтесь.
Отвечаю на ее   Воскресный вопрос

Напишите 5 фактов о себе! 
 По своей первой специальности я хореограф. Очень люблю танцевать. 
 Море, море. Нравится шум волн, теплая ласковая вода. 
 Весна. Самое любимое время года. Я испытываю восторг, когда пробуждается природа.

 Мое увлечение комнатные цветы. Их было бы больше если бы позволяло место.
Хочу зимний сад :-) 

Мои орхидеи
 Пеларгонии

Нравится фотографировать, опять хочу новый фотоаппарат))).

4 комментария:

  1. Людочка,как здорово!Ты очень творческий человечек!Спасибо,что не прошла мимо и ответила!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, тебе спасибо :-) когда бы я собралась написать о себе))))))

    ОтветитьУдалить