Страницы

Translate

вторник, 3 декабря 2013 г.

Мой первый мишка Тедди

Закончился СП  в Плюшкином домике у Юлии Бандурка. Шили мы мишку Тедди.

Юля, спасибо тебе за мастерство, за отличный МК, поддержку и подсказки.
Это мой первый мишка, шила все по правилам))) немецкий мех-мохер, для лапок - замша, стеклянные глазки(по-моему большие), диски, шплинты.
Лапки и голова двигаются.
Имя  придумать не могу, может вы подскажете?
Пока это неизвестный науке зверь - Чебурашка)))) 
С мордочкой повозилась: "куда же эти глазки???" Носик перешивала несколько раз, то цвет ниток не такой, то качество ниток мне не понравилось.
И вот появилась на свет моя Шармель, которая совсем не Шармель)))
Игрушка из далекого прошлого.

 Сердце в подарок моей малышке
 Наряд она выбрала сама. Изначально я ей другой образ придумала.

Мне очень понравилось шить тедди, выкройка у Юли идеальная, если делать все правильно, то сходиться  до миллиметра.
Думаю у моей девочки будет друг))) 

Дальше  конкурс. Очень интересно увидеть каких мишуток сшили девочки.


8 комментариев:

  1. Очень хорошенькая....очень близкая к Шармель.
    Для первого образа - превосходно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка,я влюбилась в мишку!Очаровательная детка- конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, мишка Красотуля! Спасибо за участие в СП.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая лапочка! Люда - ты талант! У тебя отлично получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, тебя Вика! Я еще начинающий творец))))))

      Удалить