Страницы

Translate

воскресенье, 27 июля 2014 г.

Обереги и амулеты индейцев

Девочки,  шлю вам пламенный,  жаркий, южный  привет!!!!! :-)

Не знаю по какой причине, но мне очень захотелось сплести мандалу и ловец снов.
Мысль эта меня не отпускала пока я все таки не завершила задуманное:-)
Показываю вам результат!


Ловец снов.
Суть индейских ловцов снов известна всем - защита спящего человека от дурных снов - по преданию, плохие сны запутываются в паутинках и исчезают с первыми лучами солнца, а добрые сны, соскальзывая по перышкам, опускаются к спящему.

Мне понравилась такая легенда.
Если сны - это потоки энергии, то амулету можно придать и другое звучание - ловец снов помогает не только управлять энергиями во время снов, когда человек наиболее беззащитен, но и во время бодрствования. Об этом говорит и легенда о видении индейского старейшины лакоты - ему явился учитель-дух в обличье паука, который в течение всего разговора плел паутину вокруг кольца из ивовой ветви. Учитель сказал: "Есть множество дорог, по которым может двигаться человек, он сам выбирает себе свою. И в каждый момент жизни человеком овладевают энергии. Если они добрые - человек направляется по правильному пути, если злые - по ложному. Паутина - это идеальный круг с отверстием посередине. Злые энергии запутаются в паутине и исчезнут с рассветом, добрые пройдут через центр к человеку и помогут ему."

Такие материалы использовала в изготовлении "Ловца"
Круг из ивовой веточки, кожа, деревянные бусины, перья, бамбуковая нить.

_______________________________________________________________________
Мандалы
В сети очень много  интересной  информации о мандалах.

Человек растет духовно, только тогда, когда он начинает жить душой, жить потребностями души. И мандалы нам помогают в этом , они помогают настроиться на свои внутренние силы, на свои мысли, на свои желания. 
Мандалы   - символы для медитации в форме круга, квадрата или лепестков лотоса. При взгляде на них происходит настройка сознания, которая способствует открытию способностей человека и осознанию его внутренних ресурсов. Это помогает гармонизации личности, помогает ощутить счастье и спокойствие. Мандала Ojo de Dios (охо де диос) переводится как «Божий глаз».
 Осознание мандалы меняет взгляд на самих себя, может изменить всю нашу жизнь и наше предназначение.


Плела на березовых палочках нитками "Ирис"
Диаметр 28 см

А этих журавликов мне подарил мой сынуля. Самый маленький  журавлик 6 мм ( на фото он кажется больше)
 Вот такой клин журавлей колышет на окне ветер:-)
 Улетает в небо!!

Счастья, тепла и мира!!!!

2 комментария:

  1. Очень красиво! Фотографии на фоне солнца!..
    Я еще никогда не делала мандалы, но все подбираюсь к ним. Мне очень понравилась оранжевая. Надо будет осенью попробовать (мне почему-то кажется, что осень очень соответствует мандалам))
    Журавлики потрясающи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!:-) И я любуюсь закатом. Готова фотографировать его каждый вечер!

      Зови полюбоваться мандалами:-)

      Удалить