Страницы

Translate

среда, 24 сентября 2014 г.

Черное море!!!

Как я люблю море!!!
 В этот раз мне посчастливилось наслаждаться  его великолепием целых два месяца.
Я жила в поселке Новомихайловский Краснодарского края.
Фотографий  много, но очень  хочется с вами поделиться:-)

А это снято ранним утром, луна и первые лучи солнца, освещающие облако.
 Романтичное кафе у самого моря:-)

Цветущий кактус
Забыла как называется это растение
Олеандр
Лимон

вот такое море было утром
Чайки

крепость

кораблик
прогулка в открытом море

парусник на закате

А это я:-)


Девочки, спасибо, что заглядывайте ко мне и пишите комментарии, всегда вам рада!!!

9 комментариев:

  1. ах, море....зовущая красота))) изумительные фото прекрасного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю!!! Рада видеть тебя в ПЧ.:-)

      Удалить
  2. вау... красота....даже не сказала бы что наши края!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, это так здорово! Спасибо, что поделилась)! Так приятно посмотреть), фотографии все чудесные и очень душевные...

    ОтветитьУдалить
  4. Люда спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобные фото. Я тоже недавно вернулась с моря и каждый день "гонялась " за закатами, Закат на море-это что то!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Рада, что понравились мои фото!!! Я тоже посмотрела твои классные фото:-) Закатами не возможно налюбоваться.

      Удалить