Страницы

Translate

среда, 24 сентября 2014 г.

Черное море!!!

Как я люблю море!!!
 В этот раз мне посчастливилось наслаждаться  его великолепием целых два месяца.
Я жила в поселке Новомихайловский Краснодарского края.
Фотографий  много, но очень  хочется с вами поделиться:-)

А это снято ранним утром, луна и первые лучи солнца, освещающие облако.
 Романтичное кафе у самого моря:-)

Цветущий кактус
Забыла как называется это растение
Олеандр
Лимон

вот такое море было утром
Чайки

крепость

кораблик
прогулка в открытом море

парусник на закате

А это я:-)


Девочки, спасибо, что заглядывайте ко мне и пишите комментарии, всегда вам рада!!!

9 комментариев:

  1. ах, море....зовущая красота))) изумительные фото прекрасного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. вау... красота....даже не сказала бы что наши края!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, это так здорово! Спасибо, что поделилась)! Так приятно посмотреть), фотографии все чудесные и очень душевные...

    ОтветитьУдалить
  4. Люда спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобные фото. Я тоже недавно вернулась с моря и каждый день "гонялась " за закатами, Закат на море-это что то!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Рада, что понравились мои фото!!! Я тоже посмотрела твои классные фото:-) Закатами не возможно налюбоваться.

      Удалить